6 октября 2013 г.

Много разного

Как то давно я ничего не публиковала и не писала...за это время я редко что делала, но все же есть несколько работ)
Первое еще очень давно я сделала ежедневник для подружки, есть конечно куча косяков, которые надо учитывать если буду делать еще что то подобное, но главное подруге он понравился.








 Еще в мае я наконец - то для себя любимой  сделала дневник питания, но к сожалению никак не оформлю разделители)))) их предполагается: сам дневник питания, калорийность блюд по разделам, мотивация)) Получился он достаточно толстеньким, но писать в нем очень приятно и стимулирует контролировать свое питание)



Недавно у нашей зав. было день рождения - сделала простенький подарочный конвертик для денег


А 4 октября был у сестренки день рождения, тоже сделала подарочный конвертик
В конце сентября посетили выставку "Формула рукоделия"


Решили мы с Танюшкой попробовать декупаж, купили заготовки купюрниц и все необходимое и засели у меня)) свою я до конца никак не доделаю, осталось покрыть лаком))
Не судите строго - это первый опыт.



Ну вот вроде все показала))) еще наконец то готов детский альбом, но об этом уже в следующем посте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий