10 октября 2013 г.

Скрапхранение

В сором будущем у нас планируется ремонт в квартире и обмен комнатами с папой))) Муж обещал мне сделать стол по моему рисунку (надеюсь все получиться). я решила задирание подготовить папочки для хранения, чтоб потом правильно рассчитать высоту полочек.
Еще очень давно я думала над тем как лучше хранить образцы вырубок, ножей которые у меня есть, и вот в один прекрасный день мне пришла идея "В конвертах", благо вдохновение было и я сделала себе альбомчик...

Обложку ничем не украшала, т.к ткань мне показалась и так самодостаточной, да и он должен быть очень функциональным и часто пользуемым)))

Альбомчик вышел плотненьким, 42 конверта заполненных и еще 5 про запас пустых. Со временем конвертики можно добавлять, альбомчик скреплен на гибкие кольца.
Конвертики тоже не чем не украшала. В дальнейшем планирую сделать папочку с ножами, где все ножи пронумерую. Соотвествующие номера будут и на конвертиках, тогда будет все просто и удобно искать. Жаль пока просто нет сил и времени на папочку с ножами, как только она будет готова я ее обязательно покажу.
Конверты использовала белые стандартные покупные почтовые. вдруг идея кому то пригодиться)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий