6 октября 2013 г.

Детский альбом для Максимки

Очень давно попросили меня сделать детский альбом на заказ.....долго я его создавала))) но закончила)))) еще недели полторы назад, но никак не могла подловить погоду чтоб его хорошенько сфотографировать....Альбом на 16 разворотов, в мягкой тканевой обложке, вмещает в себя 60 фотографий разного размера. Каждый разворот рассказывает о каком то событии в жизни малыша. Скреплен на гибкие кольца и застегивается на кнопку
Фото очень много



 Обложка.

 С торца он вышел толстенький 6,5 см)





 Первый разворот "В ожидании чуда", на 2 фото





 Второй разворот " Я родился". Под фото спрятан тег с журналингом и местом для записей мамы.




Третий разворот "Выписка", "Мои первые дни дома". Разворот со скрытой страничкой, домик откидывается и тем еще 3 фото.





Разворот 4 "Купаюсь". На первой страничке книжечка на 3 фото, на 2 скрыто место под диск с первым купанием и место для записей, так же имеется тег с журналингом.


Пятый разворот "Гуляю". На 2 страничке книжечка на 2 фото и журналинг.
 
 Шестой разворот "Я научился сидеть и вставать"


Седьмой разворот "Играем" имеется дополнительная вставочка где еще разместятся 2 фото.





Восьмой разворот "А вообще я славный малый, иногда бываю и серьезным", так же вставочка с фото "Первая улыбка" и "Вот такой я богатырь"




Девятый разворот "Мои мама и папа" и "Родные и близкие" Фото на 2 страничке стрятаны в кармашек, обратной стороны есть место для подписей.





Десятый разворот "Мои первые друзья" просили побольше фото, поэтому на 1 странице книжечка на 3 фото, на второй еще 3 в виде тегов, которые сзади так же можно подписать.






Одиннадцатый разворот "Крещение". За воротами прячется название Храма, где и когда проходило крещение, на 2 странице книжечка на фото с крестин и фото крестных, так же есть место для записей.




Двенадцатый разворот "Я хожу и бегаю" и скрытый разворот "Я уже посадил дерево"




 Тринадцатый разворот "Мой первый новый год". в конвертике спрятан тег.



Четырнадцатый разворот "Мое первое путешествие". На билетиках можно подписать место и число.





Пятнадцатый разворот "Мой первый день рождения"


 Шестнадцатый разворот. Кармашек в котором поселятся отпечатки ручек и ножек Максимки).

Ну вот вроде и все! Надеюсь альбом понравиться) на днях он поедет к своему хозяину).

Спасибо всем кто досмотрел до конца)))))







3 комментария:

  1. Юля, хорошенький альбомчик получился, аккуратненький. А какой вместительный!!! Обладателям завидую )))
    З.Ы. Смотрю, слоники пригодились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да слоники супер)) у меня еще даже остались)

      Удалить
  2. Юля, молодец, что доделала таки его)) Вместительный такой получился, здорово!

    ОтветитьУдалить