10 марта 2013 г.

Игольницы

В этом году решила я порадовать коллег и друзей милыми игольницами...написала список кому подарить и вышел он как то не сказать, что маленький))) 48 шт.
Начала подготовку за месяц до 8 марта, каждый вечер я сидела шила, клеила, набивала подушечки для иголок, потом вечерами украшала...последние доделывала уже вчера (жаль до 8 марта с некоторыми своими девочками мне встретиться не удалось, но подарочки их все равно ждут)....6 марта вечером основная часть игольниц была готова (несколько я подарила еще 1 марта). Проснулась я с прекрасным настроением и с самого утра ходила и поздравляла коллег, некоторые были очень растроганы неожиданным подарочком, что мне повышало настроение еще больше)))) себе я решила оставить 2 шт. - самую первую и еще одну)))
Ну а теперь фото...





 Эта игольница для Танюшки, она каким то чудным образом узрела ее на фото, которое я делала для себя...в общей куче разглядела этого зайца)))
 Танюш  надеюсь тебе понравиться))

А эту я подарила Лене на выставке "Формула рукоделия"
Таких у меня было всего 2 штуки))) одна досталась Лене, вторую я подарила коллеге, но ее нет на фото...

Честно сказать  в этот раз я собой очень довольна, мне кажется я хорошо потрудилась.

PS.: баночки я собирала с ноября месяца 2012 года))) и продолжаю собирать, т.к. планируется следующая партия для родственников, пока вроде как 25 шт....надеюсь я никого не забыла)))


2 комментария:

  1. Юля. Ты молодчина!!!!
    баночки прелесть и одна поселилась у меня :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) я очень рада что тебе понравился новый житель)

      Удалить