16 февраля 2013 г.

Книга пожеланий

Как то в последнее время мне совсем не скрапиться....но случилось тут у меня вдохновение....родилась книга пожеланий, которая была подарена сообществу сказкотерапевтов в честь V международного сказкотерапевтического фестиваля "Психология сказки и сказка психологии", на который я ежегодно хожу)))) картинка была раскрашена очень давно, тогда я еще только училась...но так как времени у меня было всего несколько часов, раскрашивать новую просто не было возможности....а вообще мне кажется вышло очень мило)))
Кстати наконец то опробовала свой биндер))))))))))))))))))) он ждал своего часа года полтора наверно)))) вот как то так получилось....
Внутри листики проштампованы веселыми гномиками....сказка все же))


А на форзаце символичная надпись...



Комментариев нет:

Отправить комментарий