10 февраля 2015 г.

Декретный отпуск и рукотворчество

Я не пропала ... Вот уже 11 месяцев прошло как я стала мамой.....4 марта 2014 года у нас родилась долгожданная дочка - Сонечка. Одиннадцать месяцев я наслаждаюсь... первые месяцы я не верила своим глазам,  могла смотреть на нее спящую очень долго и никак не могла поверить что вот оно долгожданное чудо...рядом...а ведь я почти  отчаялась... когда я вдыхаю ее запах, когда она прикасается ко мне своими нежными ручками, когда улыбается и что то лепечет, от счастья кружиться голова, и мир вокруг замирает в эти мгновения...прошло 11 месяцев, а я ведь как сейчас вижу как счастливый муж встречает нас с роддома, как держит дочку на руках, смотрит на нее и не может оторваться. Конечно за эти месяцы были и проблемы, но это не что в сравнении с тем что я чувствую каждый раз смотря на Соню... особенно когда они воркуют с папой. ...
Хотелось написать так много, но в голове такой сумбур)))

Встречали нас очень красиво))) близкие и друзья...а еще нас ждал приятный сюрприз...Муж и Танюшка украсили всю комнату шарами...мне было так приятно...

11 месяцев спустя...
Меня очень часто спрашивают, хочу ли я на работу, не надоело ли мне в декрете....нет не хочу и не надоело...может потому что я так долго этого ждала, может потому что нет недостатка общения... у нас часто гости и мы особо не сидим дома, летом были в двух деревнях, в Нижнем Новгороде, ездили вместе с Сонечкой на выставку "Формула рукоделия", были в скрап магазине)) Соне приглянулись кольца и топсы от Срапологии))) - одним словом ведем активный образ жизни)))) и конечно же творим в промежутках))) и дальше от том, что же такое мы творим....
Книга пожеланий на свадьбу... улетела в солнечную Молдавию..



Получилась очень толстенькая - 70 листов дизайнерской бумаги

 Жаль не видно как переливается рамочка в виде сердца.. штампы студия "Елена"
 

Вообще в декрете мне как то не скрапиться....не хватает времени...вот щас у меня еще заказ на книгу пожеланий) .... зато я полюбила шитье...вернее сказать заново им увлеклась...

И вот что же сшилось:
1. чехольчик на матрасик в коляску ( ну вернее сначала были пеленки - много)))
2. постельное белье для дочки (фото нет)
3. развивающий мячик
4. текстильные домики -сумочки (всего 6, 5 в подарок и последний для дочки)
5 Зайка - комфортер, он же грелка с вишневыми косточками
6. сидушки на стулья
7. текстильная корзиночка
Просто покажу фото, про домики  и мячик будет отдельный пост)






В планах развивающая книжка и не одна, развивающий коврик, пальчиковый театр, много много текстильных корзинок и куча всего еще)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий