30 декабря 2013 г.

Новогодняя конфетка от студии "Елена"

Раньше я думала, что мне в таких вещах не везет и никогда не участвовала, но однажды на скрап-форуме было какое то задание, я уже и не помню, и Я ВЫИГРАЛА приз...помню, когда я это обнаружила было часа 2 ночи, то что со мной происходило нужно было видеть)))) муж хохотал от души)))))) С тех пор я как-то поверила в свою удачу и не поверите мне повезло еще трижды))) Так, что теперь я пытаю свою удачу, а вдруг и мне повезет...тем более что конфетка то новогодняя и от ее содержимого начинают блестеть глаза..
Конфетка разыгрывается в студии "Елена"
Вес конфетки 750 грамм

В состав входит:
- 4 дизайна тканей студии "Елена"
- 5 наборов scrap-f!shek
- теги
- 2 набора тканевых нашивок
- 2 набора акриловых камушков от glitz
- 6 набора акриловых фигурок
- 2 цвета жемчужных нитей
- набор цифр из страз
- половинки бусин, цвет розовый
- 30 штампов разной тематики (надписи, фоновые, штампы для раскрашивания...)
- 7 букетов цветов

Итого: 293 шт

 Посмотрите в каком потрясающем сундучке она
Ну что, 5 января ловим удачу за хвост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий