28 марта 2015 г.

Текстильные домики

Да, я в декрете.... и немного сместился у меня интерес в творчестве со скрапа на шитье)) нет скрапбукинг я не разлюбила, просто заниматься им с маленьким ребенком мне стало очень сложно. Сначала дочка не спала, как я надеялась, целыми днями, теперь она везде лезет и все тянет в рот! Но я вновь увлеклась шитьем))) особенно шитьем игрушек.
В предыдущем посте я обещала подробней рассказать о текстильных домиках... о них мне рассказала, вернее показала свои одна моя знакомая, мама 4 детей. домики сшиты по этому мк, так же по совету знакомой поролон я заменила обычной туристической пенкой.
Итак домики...всего их 6....последний шила для дочки и уже не в спешке, поэтому у него конечно много дополнений...
Домик с ручками, одна створка открывается, можно брать с собой на прогулку...
Ну а дальше самый любимый домик..для дочки, он немного меньше остальных..

С одного бока у домика окошко со шторками и клумбой

 С другой стороны будка -домик для собаки

 Сам домик крепится на кнопку, его можно отстегнуть и использовать как отдельный элемент для игры, в будке живет собачка (крепится на липучку), ее можно одеть на пальчик.

 Задняя стенка домика - сад, вернее яблоня

 Яблочки на кнопочках, их можно сложить в корзинку. Корзиночка висит на пуговке и для надежности еще крепится на липучку.

 Открываем...
 Окошко, торшер..возможно когда дочка будет постарше сошью туда маленький диванчик))

 А еще в домике живет котенок, его тоже можно одевать на пальчик



Ну какой дом без камина)) огонь можно отстегнуть.

 На полянке есть лужайка, а на лужайке озеро, хозяйка которого маленькая уточка (пришитая пуговка)
 Вот они все съемные элементы, но не все задуманые


За кустиком есть кнопочка, там планируется поселить жучка


А здесь появиться коврик

 Ну и на последок... вот она обладательница маминых стараний...изучает)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий