26 сентября 2012 г.

Разворот для детского альбома

Делаю я альбомчик детский для одного замечательного мальчугана, заказанный мне очень давно (медленно у меня продвигается дело). А заказала мне альбом замечательная девушка - Яна. Кстати она профессиональный организатор, уже дважды обращались к ней и каждый раз в восторге от внимания и качества услуг. Если кому то понадобиться  студия успешных праздников MAXIMUS

Решила показать один из разворотов альбома....мне лично результат очень понравился, вдохновением стал для меня мк по конструктивному альбому от скрапологии.

Итак разворот
1 страничка крепиться вощеным шнуром
 развязываем...
 2 страничка с секретом
 под большим квадратом скрыт еще один разворот....развязываем и открываем...
 скрытый разворот

Вот как то так)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий