27 февраля 2012 г.

"Поздравь любимых женщин": подарочный пакетик

Наступил уже пятый день марафона...
В этот раз делаем подарочный пакетик. Ух, еще бы хоть пару открыточек осилить))))
И так...
Условия дня:
1. Сделать подарочный пакетик по этому МК

2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно

3. Оформление коробочки и тега полностью на ваш вкус


Спонсором этого дня выступает Гульсияр (
gulsijar).
Приз шикарный...ну очень хотелось бы)))) Рандомчик  выбери МЕНЯ)))))


Ну и сам пакетик))
Жаль цвета немного исказились... цвет пакетика более насыщенный,чем на фото((

 Декорчик поближе


На дне коробочки моя новая печать, сделанная на заказ в студии "Елена". Такая есть только у Йольки и меня)))


7 комментариев:

  1. Рандомчик выбери ЕЕ))))
    (А я к ней в гости наведаюсь ^^ )

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный пакетик и шикарный штампик:)Спасибо за участие в марафоне "Поздравь любимых женщин", желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
  3. цветовое решение - супер!
    А появление именного штампа - это уже новый уровень в творчестве))
    Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Симппотичная коробочка! А это бумага K&Co я ее узнала она и правда ярче, тоже хотела ее взять)

    ОтветитьУдалить